Компания «ЛСТК» является официальным дилером корпорации «ТехноНИКОЛЬ» и заинтересована в проведении тематических семинаров для партнеров, подрядных организаций, работающих с современными кровельными материалами.
Компания «ЛСТК» является официальным партнером корпорации «ТехноНИКОЛЬ» и активно поддерживает обучение и повышение квалификации своих сотрудников, а также специалистов из подрядных организаций и проектных институтов, которые работают с современными материалами для кровли. 5 апреля 2024 года на базе «ЛСТК» был проведен обучающий семинар по применению ПВХ мембран, битумных рулонных материалов, которые используются при устройстве плоских кровель. Семинар проводил приглашенный спикер Ильнур Ахметшин, руководитель учебного центра «ТехноНИКОЛЬ», г. Уфа.
В ходе теоретической части семинара участникам напомнили о структуре классической кровельной системы, которая включает основание, паро-, тепло- и гидроизоляционный слой. Были рассмотрены различные варианты устройства плоской кровли в зависимости от типа основания, используемых кровельных материалов. Также были подробно рассмотрены ключевые характеристики и принципы работы материалов для кровли, выпускаемых компанией "ТехноНИКОЛЬ", включая продукты эконом-линейки и премиум-класса.
В том числе, от нашей компании выступил технический специалист с энергоэффективным решением по устройству плоской кровли. Участникам семинара продемонстрировали наглядный макет системы «ЛСТК кровля». Поделились преимуществами конструкции. Предоставили экономический эффект. Участники из компании АСПЭК-Проект заинтересовались конструктивным решением системы и запросили альбом технических решений.
В практической части участники семинара получили возможность непосредственно познакомиться с технологиями укладки кровельного ковра на примере однослойного битумно-полимерного материала, а также ПВХ мембраны.
Начальник отдела продаж (ПГС) компании «ЛСТК», подводя итоги учебного дня, резюмировал:
«Подобные учебные семинары необходимы. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты и партнеры владели необходимыми знаниями о продукции, а главное знали, у кого можно приобрести данный ассортимент».